НПО "СИБСВЯЗЬ, CCU-B охрана банкоматов системы система охраны банкоматов CCU B2 с поставка производство номенклатура цена стоимость завод каталог производитель официальный поставщик дилер Главная страница Продукция Цены на оборудование Контактная информация


Продукция/GSM Устройства/GSM Контроллер охраны банкоматов CCU-B

:: ЗАКАЗ ON-LINE
:: НОВОСТИ
:: ПРОДУКЦИЯ
 + JPEG КАМЕРЫ
 + VOIP GSM ШЛЮЗЫ
 + ДАТЧИКИ ВОДЫ
 + GSM СИГНАЛИЗАЦИЯ
 + GSM РЕПИТЕРЫ
 + GSM БАНКОМАТУ
 + GSM МОДЕМЫ
 + GSM РОУТЕРЫ
 + GSM ТЕЛЕФОНИЯ
 + АНТЕННЫ GSM/GPS/ГЛОНАСС
 + ГЛОНАСС/GPS НАВИГАЦИЯ
 + CDMA МОДЕМЫ
 + CDMA ТЕЛЕФОНИЯ
 :: СОФТ (ПО)
 :: ДОКУМЕНТАЦИЯ
 :: FAQ
 + ФОРУМ GSM модемы
 + ФОРУМ GSM телефония
 :: СТАТЬИ
 :: ПРАЙС-ЛИСТ
 :: КОНТАКТЫ
 :: ПАРТНЕРЫ И ДИЛЕРЫ
 :: КАТАЛОГ САЙТОВ

(3812) 45-33-25

(3812) 59-95-93

    CCU-B - это уникальный прибор, предназначенный для охраны, видеонаблюдения и удаленного сервисного обслуживания банкоматов и терминалов самообслуживания.


Документация и ПО:

Паспорт аспорт CCU-B <СКАЧАТЬ>
Конфигуратор CCU-B <СКАЧАТЬ>
ПО Мониторинговый центр <СКАЧАТЬ>
ПО Мониторинговый сервер <СКАЧАТЬ>
Рекламный буклет <СКАЧАТЬ>

    

Специализированный GSM контроллер для охраны и сервисного обслуживания банкоматов. Позволяет дистанционно:

- охранять банкомат средствами и силами сторонних ЧОП с пульта центрального наблюдения
- Получать фотографии с видеокамеры
- Управлять электропитанием
- Выполнять сброс банкомата в случае зависания
- получать сведения о наличии "Вандалов" (наличие вибрации)
- контролировать положение в пространстве
- вести переговоры со службой поддержки или клиентом в случае неисправности или сервисного обслуживания банкомата
- отслеживать наличие связи с процессинговым центром
- контролировать датчики ошибок.
- Разграничение доступа пользователей и при снятии или постановке на охрану, информирует сервисную службу банка и ЧОП с указанием пользователя.
-Автоматизация доступа инкассаторам. Дистанционное снятие с охраны, если банк доверяет инкассацию сторонним лицам.

 

Не редко при обслуживании банкомата приходится затрачивать лишнее время на выезд и устранения мелких сбоев в случае отсутствия связи с процессинговым центром. Многих интересует вопрос резервной линии управления банкоматом, охраны банкомата, разграничения доступа , голосовой связи с клиентами, получения информации о наличии расходных материалах , остатка времени на видеонакопителе.
GSM контроллер CCU-B позволяет решить весь ряд подобных вопросов и более того ввести новые функции на усмотрение пользователя.
   

   

 Актуальность применения GSM контроллера CCU-B:

1. Охрана. Банкомат, как и любое электронное оборудование, установленное в общественном месте подвержен атакам со стороны пользователей. Информация, о неправомерных действиях, поступает от датчиков вибрации, наклона, вскрытия в службу охраны быстрого реагирования. Таким же образом передается информация при снятии банкомата с охраны. Если после открытия банкомата в течении заданного времени он не будет снят с охраны, параллельно с информированием службы охраны включается встроенная в контроллер CCU-B сирена, способная привлечь внимание и затруднить дальнейшие неправомерные действия. Если Ваш банк обслуживают сторонние инкассаторские службы, снятие и постановку на охрану можно обеспечить дистанционно.

2. Резервирование линии связи. При потере связи с процессинговым центром, оператор полностью теряет связь с банкоматом. Применяя данный контроллер получаем:

  • Удаленный мониторинг активности
  • Возможность сброса при зависании
  • Возможность контроля на взлом
  • Возможность связи с клиентом, если возникли какие-либо сложности
  • Возможность полнодуплексной связи бригады тех. помощи с банком
  • Возможность связи с клиентом
  • Получение фотографий

3. Разграничение доступа. Контроллер имеет встроенный контроллер Touch memory, с помощью которого легко поставить и снять с охраны, в т.ч. поставить на охрану можно кнопкой на передней панели. Информация о пользователе будет передана в центр управления банкоматом. При отсутствии ключа, банкомат можно снять с охраны дистанционно из банка или на месте с мобильного телефона, зная пароль на доступ к системе. Для различных сервисных служб могут быть предоставлены разные права на доступ и управление. При срабатывании датчиков, информация поступает не всем службам, а выборочно по специфике проблемы.

4. Диалог с клиентом. Бывают случаи, когда клиенту необходимо связаться со службой технической поддержки банка для получения помощи или подробной информации по эксплуатации. (Пример из практики одного банка: человек опаздывает на поезд, необходимо срочно получить деньги через банкомат, но по неизвестной причине банкомат забирает карту и не выдает денег). В этом случае, клиент, нажимая на ОДНУ кнопку, связывается со службой тех. поддержки и через громкую связь получает всю необходимую информацию.

5. Внутренняя связь. При ремонте, настройке, сервисном обслуживании, у лица, выполняющего работы, бывает необходимость связаться с сервисной службой банка. В этом случае нет необходимости искать средства связи, достаточно нажать на лицевой панели CCU-B кнопку вызова, контроллер сам позвонит на необходимый номер и включит внешнюю телефонную гарнитуру для проведения переговоров.

 

 Мониторинговый центр для системы охраны банкоматов CCU-B:

Программное обеспечение для пункта центрального наблюдения состоит из двух независимых модулей:
(Для наглядного представления функционирования, смотрите структуру системы)

1. Модуль для сервисного отдела банка, позволяющий:
• Получать тревожные оповещения от датчиков с голосовым сопровождением причины
• Управлять электропитанием банкомата и прочим электронным оборудованием, подключенному к модулю CCU-B
• Автоматически выполнять действия управления при определенном тревожном событии. Например в случае зависания банкомата производится автоматическая или удаленная перезагрузка
• Осуществлять дистанционную постановку и снятие банкомата с охраны
• Отображать пользователя, снявшего банкомат с охраны с помощью электронного ключа или SMS
• Управление и получение информации в реальном времени через голосовое меню
• Протоколирование всех действий и ведение отчетности. Во многих случаях это позволяет обнаружить мелкие неисправности.
• Дублирование событий, связанных с охранными функциями, на мониторинг охраны

2. Модуль для охранного пульта, позволяющий:
• Получать тревожные оповещения от датчиков с голосовым сопровождением причины
• Осуществлять дистанционную постановку и снятие банкомата с охраны
• Отображать пользователя, снявшего банкомат с охраны
• Отображать текущие действия сотрудников ЧОП после возникновения тревоги


Мониторинг можно вести с любого сотового или городского телефона. В случае с городским телефоном, контроллер выполняет дозвон и голосом оповещает оператора.
Такой вида мониторинга не удобно использовать как основной, но на практике очень выгодно использовать для снятия и постановки на охрану или управлять исполнительными устройствами через голосовое меню. Например технический специалист выехал на объект и обнаружил отсутствие электронного ключа для снятия банкомата с охраны, зная пароль для управления и имея под рукой любой телефонный аппарат, он может снять банкомат с охраны используя голосовое меню модуля. При этом на ПЦН передается информация с какого телефонного номера было произведено действие.

Система охраны банкоматов CCU-B в действии:





1. Объекты охраны, включающие в себя банкоматы, платежно информационные терминалы, автоматические кассы и другие объекты хранящие в своих сейфах денежные купюры и находящиеся вне территории банка.


2. Аппаратно-программный комплекс мониторинга и управления Объектами охраны (CCU-B).

3. Центральная база данных (ЦБД), хранящая тревожные события, полученные с объектов охраны. ЦБД находится в ЦОД банка, в серверной процессингового центра Банка

4. Инженерно - сервисный отдел центра обработки данных Банка (ИСО ЦДБ), выполняющий администрирование и техническое сопровождение программо-аппаратного комплекса системы охраны Объектов и функционирующий круглосуточно.

5. Посты вневедомственной охраны Банка (ПВОД), находящиеся круглосуточно на территории подразделений Банка.

6. Подразделения вневедомственной охраны или полиции (ЧОП), с которыми заключены договора на оперативное реагирование принятых от Банка тревожных сообщений.

Аппаратное оснащение контроллера охраны

На всех Объектах охраны смонтированы специализированные контроллеры, принимающие сигналы от датчиков удара и вибрации, датчика открытия сейфа и инженерной панели Объекта, видео камеры. При активизации датчиков, контроллер подает сигнал на сирену (находящуюся внутри Объекта) и передает сообщение в ЦБД посредством GSM GPRS канала через через интерне.

Для возможности проведения инкассации (один из двух вариантов):

1. Контроллеру CCU-B подключено устройство считывания Touch memory, находящееся на внешней стороне Объекта охраны и электронного ключа инкассатора. При помощи электронного ключа, инкассатор должен снять Объект с охраны и поле проведении инкассации Объект должен быть поставлен на охрану. Каждая постановка и снятие отображается на всех консолях ИСО ЦДБ и рабочих местах ПВОД. Аналогичные действия производятся и при проведении технического обслуживания. В случае неисправности электронного ключа (или его отсутствия), ПВОД или ИСО ЦДБ может удаленно провести снятие/постановку Объекта на охрану.

2. Объекты устанавливаются и снимаются с охраны по командам из ЦБД по заданному расписанию. В случае необходимости, сотрудник ПВОД или ИСО ЦДБ может осуществить снятие/постановку Объекта на охрану.

Для осуществления голосовой связи межу инкассатором банкомата (техническим специалистом) и сотрудником ПВОД для решения проблем, контроллер имеет голосовую гарнитуру. При нажатии специально установленной кнопки, контроллер производит голосовой вызов сотрудника ПВОД.

Для осуществления звукового контроля, к контроллеру подключен микрофон, который может быть активизирован и осуществлено прослушивание звуков вокруг Объекта охраны.

Для обеспечения возможности работы контроллера при отключении электропитания банкомата, внутри контроллера имеется источник резервного питания (встроенный аккумулятор).

При возникновении тревожного события, контроллер производит запись изображения со встроенной в банкомат видео камеры и передачу на пульт охраны.

При срабатывании датчиков контроллера или иных событий на охраняемом Объекте, контроллер посылает сообщение в ЦБД, которое будет отражено на консоли ИСО ЦДБ и рабочих местах ПВОД. Кроме того, ЦБД проводит регулярный опрос контроллеров Объектов охраны. При пропадании возможности опроса состояния (например, при использовании устройств "глушения" GSM связи или иных действий с контроллером), ЦБД создаст тревожное сообщение.

Действия при получении тревожного сообщения

Все Объекты охраны будут разделены по территориальном признаку на группы, прикрепленные к определенному ПВОД. При получении тревожного сообщения, относящегося к ПВОД, охраняющего эту группу Объектов, сотрудник ПВОД через рабочее место системы охраны CCU-B отметить, что сообщение принято и начать мероприятия, которые должны быть проведены при получении данной категории сообщения. При сообщении о попытке взлома банкомата, сотрудник ПВОД осуществляет вызов ЧОП (с которым заключен договор на тревожный выезд). При получении подтверждения о приеме сообщения о вызове ЧОП, сотрудник ПВОД через рабочее место системы охраны CCU-B меняет статус тревожного сообщения. По окончанию выезда ЧОП сотрудник ПВОД меняя статус тревожного сообщения, описывает результат проверки сообщения.

При отсутствии реакции на тревожное сообщение, сформированное контроллером Объекта охраны, ИСО ЦДБ выполняет аналогичные действия, предписанные ПВОД.

Для повышения надежности системы охраны, при определенных тревожных сообщениях, контроллер Объекта охраны производит голосовой звонок и/или посылка SMS сообщения сотруднику Банка, ответвленному за охрану Объектов охраны данной группы устройств